Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Как и прежде, жалующиеся владельцы утверждают, что автомобиль самопроизвольно ускоряется, даже если не нажата педаль акселератора. Экспертам еще раз предстоит провести расследование, либо отказать в нем, ссылаясь на уже имеющиеся данные.

Казалось, тема с непреднамеренным ускорением Toyota уже изжила себя, однако ее отголоски, судя по всему, проявляться будут еще долго. Прошло чуть больше двух месяцев с момента, как американская Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) полностью реабилитировала Toyota Corolla, установив, что вместо непреднамеренного ускорения имела место элементарная ошибка водителя, попросту перепутавшего педали, как появилась новая жалоба.

Теперь американский владелец Lexus ES350 2009 года выпуска обвиняет свой автомобиль в непослушании. Он утверждает, что в феврале этого года  произошла авария, в которой виноват сам автомобиль и ничто иное. По словам заявителя, автомобилем управляла его жена. При попытке припарковаться, ES350 стал «неожиданно повышать обороты двигателя, в результате чего произошло столкновение с другим авто».
Можно отметить, что подобные жалобы появляются регулярно – так на данный момент еще минимум двое владельцев продолжают обвинять свои Toyota Corolla (2014 г.в.) и Camry (2009 г.в.) в том, что именно автомобили стали причиной аварии, «неожиданно ускорившись».

Теперь эксперты NHTSA должны дать официальную оценку  - либо начать расследование, либо отказать в нем, сформулировав причину. Практически нет сомнений в том, что никакой связи между конструкцией автомобиля и аварией на парковке, нет, и заявитель преследует свои определенные цели, однако это еще раз напомнило  о том, что однажды растиражированная тема не уйдет в прошлое просто так, и Toyota еще не раз придется столкнуться с «непреднамеренным ускорением».


Она так и называется - Yellow Limited и предназначается для внутреннего рынка Японии. До 30 сентября автопроизводитель будет принимать заказы, а автомобили поступят в распоряжение владельца в ноябре.


Главной отличительной чертой будет специальный цвет кузова – желтый (Sunrise Yellow), все автомобили серии будут окрашивать только в него. С желтым кузовом будут сочетаться черные боковые зеркала и черные 18-дюймовые кованые диски BBS с шинами Bridgestone Potenza S001 (размерности 215/40 R18 спереди и 225/40 R18 сзади).

Отделка салона выполнена в черной коже и алькантаре с желтой прострочкой. Кожей обшиты руль, дверные панели и рукоятка рычага КПП, а козырек приборного щитка обтянут алькантарой, чтобы не отбрасывать бликов. Присутствуют декоративные вставки с рисунком карбона на передней панели и центральной консоли.

Помимо обычного Yellow Limited, подготовленного на базе комплектации GT, предложат и более яркий вариант - Yellow Limited Aero Package. Его особенность – аэродинамический обвес в составе переднего бампера, накладок на пороги, доработанного заднего бампера и антикрыла на крышке багажника. Этот вариант также отличается улучшенной аэродинамикой днища автомобиля.

Будет и еще один вариант - Yellow Limited Aero Package FT. Он станет единственным, имеющим некоторые технические доработки. В нем автомобиль получит новые амортизаторы Sachs, иные настройки подвески, а также высокопроизводительные тормозные накладки. Сами тормозные механизмы при этом останутся прежними.

Основные технические составляющие те же: двигатель - 2,0-литровый бензиновый в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или АКПП с тем же количеством ступеней. Привод – только задний.

Стоимость Toyota 86 Yellow Limited в Японии составит 3 167 200 – 3 249 674 иен за обычные варианты и 3 397 200 - 3 934 670 иен за версии Yellow Limited Aero Package.


Внедорожник заметили в Таиланде – в этой стране модель не только производится, но и пользуется большой популярностью. Выход в продажу должен состояться в ближайшие месяцы.


Как и предшественник, новый Fortuner построен на базе пикапа Toyota Hilux. Этим объясняется не только большая конструктивная схожесть, но и общие элементы внешнего дизайна. Возможно, именно поэтому японская компания решила не пытаться сделать секрет из того, как будет выглядеть новый Fortuner и не позаботилась о камуфляже. Учитывая, что пикап уже в свободной продаже и информация о нем присутствует исчерпывающая, интрига вокруг Fortuner была бы излишней.

Передняя часть внедорожника имеет схожесть с пикапом, но отнюдь не копирует его, обладая собственным «лицом», в котором легко заметить многие черты современного стиля Toyota. Задняя часть, по понятным причинам, с пикапом имеет еще меньше общего, но сбоку (до центральной стойки) автомобили почти одинаковы. На связь с предшественником у нового Fortuner указывает форма задней стойки кузова и заднего бокового окна.

Линейка двигателей на данный момент является, пожалуй, наибольшей интригой, поскольку в ней ожидаются существенные изменения. Обусловлены они линейкой двигателей для пикапа Hilux. Прежде Fortuner оснащался бензиновыми 2,7, 4,0- и 4,6-литровыми двигателями, но в данный момент информации о новых бензиновых вариантах нет. Не исключено, что их количество будет сведено к одному, а, возможно, на момент выхода на рынок, Fortuner будет предлагаться только с дизелями. Они тоже изменятся – вместо прежних 2,5-и 3,0-литровых придут новые 2,4- и 2,8-литровые. Именно они предлагаются для нового поколения пикапа Hilux. Их мощность и крутящий момент составляют 160 л.с. и 400 Нм, а также 177 л.с. и 450 Нм соответственно.

Основной производственной базой нового Fortuner останется Таиланд, а рынками - страны Юго-Восточной Азии.


Не успела Toyota обновить Sienta, как сразу две тюнинговых компании представили свои проекты для этой модели.

Toyota Racing Development представил спортивный аэродинамический комплект TRD Sportivo. Он включает четыре элемента: передний спойлер, боковые юбки и задний диффузор, а также светодиодные дневные ходовые огни. Каждый элемент можно приобрести по отдельности. Кроме того, тюнер предложил новую кнопку запуска двигателя, крышку топливного бака и рычаг коробки передач в кожаной отделке. Доступны два вида 15-дюймовых алюминиевых колесных дисков и галогенные фары.


Toyota Modellista, в свою очередь, выпустила релиз о линейке различных тюнинговых элементов для обновленной Sienta. Он также включает аэродинамический комплект, причем сразу в двух вариантах. Aero Kit A появится в продаже в октябре текущего года.

Он включает стандартный комплект: передний и задний бамперы, боковые юбки и задний спойлер. В отличие от смелого дизайна Aero Kit A, комплект Aero Kit B будет более практичным. Также будет доступен Cool Shine Kit, предполагающий отделку некоторых элементов, например, боковых зеркал в матовой отделке.

Для облегчения посадки в Toyota Sienta в темное время суток, в Modellista предусмотрели подсветку дверного проема и пола, когда двери открыты. Светодиодная подсветка селектора передач предложена в нескольких цветах.


Оно становится вторым по счету: оригинальная модель появилась в 2003 году и за без существенных изменений продержалась на конвейере 12 лет. Новинка призвана превзойти ее по всем параметрам. Кроме того, у Sienta теперь есть и гибридный вариант.
Toyota Sienta – это модель для внутреннего рынка Японии, и пока нет данных о том, планирует ли Toyota менять установившийся порядок выводом второго поколения на международный рынок. Новинка построена на платформе Toyota Aqua – от этого гибрида позаимствована комбинированная силовая установка.

Дизайн новинки отличается рядом оригинальных и самобытных решений. Можно заметить черты моделей Vitz и Aqua, но в целом у Sienta собственная, необычная внешность. Салон будет предложен  в 6- и 7-местном исполнении (в т.ч. и у гибрида).

Бензиновых двигателей для Sienta предусмотрено два: это 1,5-литровые 1NZ-FE и 2NR-FKE. Последний двигатель является новинкой – его представили в апреле нынешнего года. Особенностью является работа по циклу Аткинсона.

Вариатор является единственным доступным типом трансмиссии для Sienta. Привод – передний или полный с двигателем 1NZ-FE, а с новым 2NR-FKE и в гибридной версии – только передний.

Расход топлива заявлен производителем на уровне 3,7 л/100 км в гибридной версии. Мощность бензинового двигателя 1NZ-FXE в составе комбинированной силовой установки составляет 73 л.с. (54 кВт) при 4 800 об/мин, наибольший крутящий момент – 111 Нм  в диапазоне 3 600 – 4 400 об/мин. Электродвигатель 2LM имеет 50 л.с. (45 кВт) мощности и 169 Нм крутящего момента. Суммарная мощность установки составляет 99 л.с. (73 кВт).

Мощность бензинового двигателя 2NR-FKE составляет 108 л.с. (80 кВт) при 6 000 об/мин, крутящий момент – 136 Нм при 4 400 об/мин.. У двигателя 1NZ-FE эти показатели составляют 102 л.с. (76 кВт) и 132 Нм при тех же оборотах.

Стоимость бензиновых версий Toyota Sienta в Японии составит 1 689 709 – 2 280 000 иен. Гибрид стоит 2 226 763 – 2 329 855 иен.

.
Страницы: ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности