|
|
Архив новостей: |
Модель, которая будет выпущена в партнерстве, получит разные пути развития. Большинство информации о совместном проекте находится на уровне слухов, однако новые подробности подтверждают большинство слухов.
Так, немецкая компания в результате совместной работы получит родстер, а японская компания сделает новое купе элитной моделью в своей линейке. Преемник BMW Z4 уже проходит тестирование в Арктике. Модель оснащена тканевой крышей, хотя текущая версия снабжена жестким верхом. Между тем, представители BMW отметили, что модель не получит более горячую версию M.
Toyota планирует возродить имя Supra для своего купе. Поскольку оно будет построено на масштабируемой платформе, размеры японской модели могут оказаться больше, чем у немецкого родстера. Под капотом, по слухам, будет установлен турбированный рядный 6-цилиндровый двигатель, кроме того, будет предложен «розеточный» гибрид.
Производство новой модели BMW и Toyota должно начаться в 2018 году, а премьера модели состоится в 2017 году.
|
|
«Розеточная» версия Prius получит панели, аккумулирующие энергию из солнечного света. Они будут устанавливаться на крыше. В Toyota отметили, что новая технология сделает Prius Prime на 10% эффективнее.
Солнечные панели будут занимать практически всю крышу. Электричество, которое генерируется из этой энергии, будет направляться для зарядки батареи автомобиля, затем она будет использоваться для питания различных систем, включая кондиционер.
Toyota Prius с солнечными батареями будет доступен на некоторых мировых рынках, включая Японию и Европу. В США новая версия пока под вопросом. Если она там и появится, случится это позднее, чем на других рынках, поскольку американские регуляторы считают, что установка солнечных батарей снижает безопасность модели.
В Японии солнечные панели Toyota Prius устанавливаются на армированное стекло, которое не соответствует требованиям к тестам с опрокидыванием авто. Сейчас японская компания работает над тем, чтобы создать технологию, которая соответствует требованиям крэш-тестов.
| Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) заявила, что получила 135 жалоб от владельцев кроссоверов 2001 и 2002 модельного года.
Старые Toyota Sequoia, как сообщает регулятор, могут спонтанно активировать систему контроля устойчивости автомобиля, что приведет что к неожиданному торможению. Как результат, водитель ощутит внезапный рывок руля, что может спровоцировать аварию.
Около половины жалоб сообщают о неисправном датчике, который был диагностирован в качестве источника проблемы на автосервисе, другие жалобы сообщают о схожих симптомах, но не обнаруживают источник проблемы. Водители сообщают, что система включалась во время движения на высокой скорости на шоссе, некоторые из них отметили рывок руля.
Как отметили в NHTSA, в настоящее время ведется расследование, которое определит необходимость отзыва. Японская компания полностью сотрудничает с властями.
Проблемы с рулевым управлением у Toyota Sequoia возникают с 2007 года. Тогда отзывали 533 000 Sequoia 2004-2007 года. Второй отзыв в связи с проблемами в рулевом управлении был объявлен в 2010 году. В 2010 году NHTSA обнаружил, что система контроля устойчивости может сработать на несколько секунд во время ускорения на низкой скорости. В результате было отозвано 50 000 кроссоверов 2003 года.
| Toyota хочет оснастить свои автомобили возможностью изучать учетные записи автовладельца в Facebook, Twitter, Instagram и других популярных социальных сетях. Автопроизводитель рассчитывает, что автомобили, благодаря этому получат «искусственный эмоциональный интеллект».
Компьютер проанализирует информацию, размещенную в социальных сетях, а также исследует, какие сообщения отправляет владелец, после чего, как полагают в Toyota, он сможет как можно больше узнать о человеке за рулем. Интерес будут представлять любые данные, включая то, какая еда ему нравится, какую музыку он предпочитает и за какую команду болеет.
В зависимости от этого бортовая система сможет делать музыкальные подборки или строить маршруты в навигаторе. Более того, если водитель не задал направление, компьютер проанализирует направление и время суток, а также сравнит историю предыдущих поездок, чтобы определить, куда направляется водитель и помочь ему выбрать оптимальный маршрут.
Возможно, некоторые автолюбители сочтут это слежкой и кошмаром всей своей жизни, однако в Toyota полны энтузиазма. Глава проекта Toyota Connected program Зак Хикс отмечает: «Люди готовы делиться данными, если они получат что-либо взамен. Вся ценность – в обмене данных».
| Практически все они предназначены для доработки рестайлингового варианта минивэна, продажи которого начались в Японии в июне. Основная часть деталей разработана TRD, но есть компоненты и других производителей.
Все компоненты линейки поделены на две группы: предназначенные для внешнего тюнинга объединены названием Elegant Sport Tourer, а позволяющие доработать техническую часть (подвеску и системы выпуска) – Sportivo. Присутствует и условная третья группа, в которую вошли мелкие аксессуары (крышки маслозаливной горловины с логотипами TRD и TOM’S, рукоятки селектора вариатора, кармашки для чип-ключа и т.д.).
Снаружи автомобиль можно доработать при помощи накладок на бамперы (передний - со светодиодными ходовыми огнями) и пороги, а также трех вариантов легкосплавных дисков: два дизайна 18-дюймовых TRD TF6 и 19-дюймовых TOM'S TM-05 с низкопрофильными шинами.
Установку новых колес рекомендуется проводить одновременно с доработками подвески. TRD предлагает новые рычаги, пружины и амортизаторы. Подвеска становится жестче, дорожный просвет снижается, но не уточняется насколько именно.
TRD также разработала новую оконечную часть системы выпуска с хромированной насадкой на выхлопную трубу. Не уточняется, изменились ли вследствие этого характеристики двигателя.
Стоимость компонентов варьируется в пределах 1 000 - 264 000 иен. Подавляющая их часть одновременно предназначена для бензиновых Estima и Estima Hybrid с комбинированной силовой установкой.
Продажи рестайлинговых вариантов минивэна Estima начались в Японии 6 июня. Estima и оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором и передним приводом, Estima Hybrid – комбинированной силовой установкой на основе 1,8-литрового двигателя и электронным полным приводом e-four.
| |
|
|
Страницы: ... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 ... |
|
|