|
|
Архив новостей: |
Кроссовер образца 2018 модельного года будут предлагать в бензиновой и гибридной модификациях, а уже в базовом исполнении автомобиль получит чип-ключ, датчики света и дождя и современную мультимедийную систему.
Включение в линейку на ряде европейских рынков в т.ч. британском гибридной модификации называют наиболее заметным моментом. В частности, исследование показало, что в Великобритании до двух третей покупателей RAV4 предпочли бы гибридный вариант, теперь на практике появится возможность проверить, так ли это.
Предложат четыре основные комплектации Icon, Icon Tech, Design и Excel. Уже в базовой версии Icon автомобиль получит чип-ключ, датчики света и дождя, мультимедийную систему Toyota Touch 2 с 7-дюймовым экраном, аудиосистему с 6 динамиками и Bluetooth. В следующем уровне оснащения Icon Tech добавят навигацию и ряд улучшений в мультимедийной системе.
RAV4 Design отличается черными 18-дюймовыми дисками и светодиодными фарами с автоматическим корректором. Салон имеет отделку сочетанием кожи и алькантары.
Верхний уровень оснащения – Excel. В нем автомобиль оснащается собственными 18-дюймовыми дисками, имеет собственную внешнюю декоративную отделку, улучшенную отделку салона бежевой или серой кожей, память настроек сиденья водителя. Также устанавливают ряд систем активной безопасности в т.ч. слежения за перпендикулярным транспортом при маневрировании задним ходом.
Линейка двигателей включает в себя 2,0-литровый бензиновый и турбодизель того же объема. Комбинированная силовая установка построена на основе 2,5-литрового бензинового двигателя.
|
|
Несмотря на определенный скепсис компании в отношении электромобилей в среднесрочной перспективе, компания будет двигаться в соответствии с новейшими тенденциями. Подробный план опубликуют уже через несколько месяцев.
Местом объявления новой стратегии станет международный автосалон в Детройте, утверждает The Detroit Bureau. Японская компания уже проработала большинство деталей стратегии и публично объявит о конкретных планах.
Утверждается, что первый массовый электромобиль Toyota будет выпущен на рынок в 2021 году. Компания рассчитывает, что к тому времени положительный результат дадут исследовательские работы в отношении твердотельных аккумуляторных батарей, и их можно будет использовать в массовом производстве.
Предполагается, что на рынок в начале следующего десятилетия также будет выпущено несколько новых розеточных гибридов, не говорят уже о традиционнных авто с комбинированной силовой установкой. Электромобиль также не будет единственным: компания рассматривает несколько вариантов с электрическими модификациями обычных авто, либо с созданием отдельной линейки, но окончательная позиция на этот счет пока не определена.
Эти планы не будут идти вразрез с определенным критическим настроем компании в отношении электрокаров. Их разработка и выпуск должны, в первую очередь, положительно повлиять на экологический имидж компании, что принесет пользу Toyota в любом случае.
В публикуемом отчете утверждается, что Toyota будет искать пути сотрудничества в электрической области с другими компаниями. Среди конкретных имен называют Mazda, но данные носят пока неофициальный характер.
| Полиция Дербишира (Великобритания) разместила фото с места аварии красной Toyota MR2, напоминая водителям о том, что управлять автомобилем следует, учитывая дорожные условия.
После аварии автомобиль оказался в буквальном смысле намотан на столб. Удивительно, но, по сообщению полицейского управления, водитель получил лишь незначительные травмы.
В ходе расследования выяснилось, что водитель управлял японским спорткаром на влажной дороге, в результате чего возник эффект аквапланирования. Проще говоря, шину автомобиля отделял от дороги водяной слой. Это вызвало скольжение и потерю управления.
Toyota MR2 вылетела с дороги и врезалась в фонарный столб. Водителю повезло, что удар пришелся на сторону пассажира, где никого не было. Автомобиль практически сложился пополам и вряд ли подлежит восстановлению.
| Спортивные версии G Sports до настоящего момента были наиболее ориентированными на этот сегмент моделями, тем не менее, теперь в Японии выходят в продажу модели GR и GR Sport, обработанные Gazoo Racing.
Определены спецификации. Так, GR Sport станет версией начального уровня, GR - среднего уровня, а GRMN — топовой моделью. Предполагается, что подобную обработку получат самые разные модели — от Vitz (Yaris) до Prius PHV, Noah и Harrier. Некоторые из них уже доступны в конфигурации GR Sport.
Пока самым интересным предложением называют 86 GR, который получил дополнительные функции — высокопроизводительную тормозную систему (шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты ), новый аэродинамический обвес, амортизаторы Sachs, дифференциал Torsen, спортивные сидения Recaro, рулевое колесо меньшего размера и колесные диски из кованого алюминия. Правда, сообщений об увеличении мощности двигателя Toyota 86 GR не поступало.
Оснащение Prius PHV GR Sport будет включать спортивную подвеску, специальный тахометр с логотипом GR, селектор передач черного цвета, алюминиевые педали и рулевое колесо меньшего диаметра. Зимой Toyota представит Aqua, которая также получит специально настроенную подвеску, тахометр GR, алюминиевые педали, а также кожаную отделку рычага переключения передач и декоративную строчку.
По неподтвержденным данным, новая Toyota Supra также получит значки GR. Она будет выпущена в версии GRMN, которая получит 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель.
В Toyota отметили, что модели от Gazoo Racing будут доступны не только в Японии. Постепенно география продаж будет расширяться, чтобы охватить многие рынки, на которых присутствует японская компания. Прежде всего — Европа, США и Китай.
| Ее выход приурочен к возвращению пикапа на внутренний рынок Японии после 13 летнего перерыва. Значительная часть элементов должна повысить функциональность автомобиля, но есть и специально разработанные для улучшения внешнего вида.
Основная часть линейки уже в продаже в Японии, но некоторые выпустят только в декабре. Поскольку на домашнем рынке предлагается только одна модификация Hilux, то все разработанные TRD компоненты применимы для этого пикапа в Японии без ограничений.
Заметными элементами можно считать новую решетку радиатора и сеткой в форме пчелиных сот, «маску» вокруг решетки, накладки на передний и задний бамперы (35 000 иен), защиту моторного отсека, а также новые подножки (100 000 иен). Предложат трубчатую стойку на грузовую платформу (100 000 иен), наклейки «TRD» (5 000 иен). В составе пакета эти элементы стоят 280 300 иен.
Для автомобиля доступны новые 17-дюймовые легкосплавные диски (160 000 иен) в двух вариантах окраски (серебристая или оружейная сталь).
Защитить лакокрасочное покрытие под дверными ручками должны специальные накладки (3 000 иен).
Из других традиционных элементов TRD – крышка маслозаливной горловины с логотипом марки (6 500), кожаная обшивка рукоятки селектора АКПП (9 800), кнопка запуска двигателя (14 000 иен).
Существенно выше практическая полезность у защитной запираемой крышки грузовой платформы (160 000 иен), а в начале зимы для Hilux предложат полноценную крышу с боковым остеклением для платформы (360 000 иен). Тогда же планируют выпустить расширители колесных арок (80 000 иен).
Некоторые компоненты будут доступны и для международной версии Hilux.
| |
|
|
Страницы: ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 ... |
|
|