Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Компания продолжает тестировать предстоящую Toyota Supra на дорогах общего пользования. На этот раз на испытания вышел прототип, впервые оснащенный фарами, которые перейдут и в производственную версию.

Автомобиль получит полностью светодиодные фары с тонкой полоской светодиодных дневных ходовых огней. Впрочем, это оказалось единственным различием между нынешним прототипом и теми, что Toyota тестировала зимой.


Новая Toyota Supra будет построена на одной платформе с BMW Z4. Она будет предложена с несколькими вариантами двигателей, различающимися в зависимости от рынка. Так, в США Supra будет продаваться с 4-цилиндровым агрегатом, который обеспечивает 248 л.с., а также с 6-цилиндровым двигателем, который дает мощность 335 л.с. В Европе будет доступен еще один 4-цилиндровый двигатель. По слухам, которые поддерживают патентные документы, к линейке может присоединиться также гибрид с турбонаддувом, возможно, с электрическим компрессором. Этот вариант может быть представлен под брендом Gazoo Racing.

Все Toyota Supra будут снабжены задним приводом и автоматической коробкой передач в то время, как BMW Z4 будут предложены с механической коробкой.


Mazda подтвердила слухи о том, что японская компания сформирует союз с Toyota. Предполагается, что в рамках расширенного партнерства Toyota и Mazda построят новый завод в США и разработают электрические технологии. Альянс просуществует как минимум 2 года.

Сообщается, что стоимость совместного предприятия составит 1,6 млрд долларов США. Его откроют в 2021 году. Годовая мощность завода составит 300 000 автомобилей. Он будет выпускать кроссоверы Mazda, включая совершенно новые модели и Toyota Corolla. Место строительства нового завода пока не определена.

В рамках партнерства Toyota и Mazda будут разрабатывать не только электрические технологии, но также системы связи V2V и другие системы безопасности, которые позволят «создать мобильное общество без аварий».

Кроме того, Mazda и Toyota будут работать вместе над такими продуктами, такими как Yaris iA на базе Mazda2. Примечательно, что Toyota будет поставлять Mazda коммерческий фургон для продажи на японском рынке после ребеджинга. В ближайшие годы альянс, скорее всего, породит дополнительные совместные продукты.


Toyota инвестирует 50 миллиардов иен (примерно 454 млн долларов США) и получит 5% от доли Mazda. Mazda покупает 0,25%-ную долю Toyota. Стоимость сделки не раскрывается.


Компания приготовит специальные варианты самого популярного в мире гибрида, но пока предлагает вспомнить историю появления модели и наиболее важные вехи в ее истории, которая фактически уже превышает два десятилетия.

Точкой отсчета можно считать 1993 год, когда Toyota Motor начала разрабатывать новую концепцию «автомобиля XXI века». Она подразумевала повышение экономичности массовой модели в 1,5 раза, в сравнении с обычным авто того же класса. Вскоре планку подняли до двукратного преимущества в расходе топлива. Выбор в пользу комбинированной силовой установки на основе бензинового двигателя был сделан не сразу - первоначально такая схема являлась лишь одним из вариантов.


В 1995 году на международном автосалоне в Токио показали работоспособный концепт. Его оснастили установкой на основе 1,5-литрового двигателя в сочетании с электродвигателем, вариатором и конденсатором для кратковременного хранения энергии. Для экспериментального авто была заявлена экономичность в 3,3 л/100 км. Серийный вариант на его базе появился осенью 1997, но экономичность была немного снижена до 3,6 л 100/км.

Критики встретили первое поколение с энтузиазмом, но покупатели отнеслись к новинке настороженно. Второе поколение, которое вышло в 2003 году, смогло резко увеличить популярность (в 2004 мировые продажи превысили 125 000 авто, а годом ранее – только 43 000).

Нынешнее поколение Prius – четвертое по счету. Суммарные мировые продажи на конец 2016 г. уже превысили 4 млн. единиц. Более того, теперь Prius не просто модель, а целое семейство, в которое входят минивэн Prius V (Alpha) и Prius C (Toyota Aqua), а также Plug In-гибрид Prius Prime.


Исследовательский центр  исследует «персонализированную» защиту от аварий. Он предложил сразу 11 новых проектов, в том числе проект мониторинга в салоне автомобиля, чтобы снизить риск травм.

Эта программа будет отслеживать такие особенности каждого пассажира, как мышечная активность и движения в салоне, чтобы изучить, как реагируют пассажиры на различные маневры: уклонение от столкновения, экстренное торможение. Кроме того, некоторые сценарии будут добавлены в систему по результатам испытаний на тестовом треке с участием манекенов, изображающих взрослых и детей.

Другой проект направлен на выявление и построение математических моделей того, как водители взаимодействуют на перекрестках, чтобы улучшить контроль передачи данных между автомобильными системами и человеком, а также улучшат работу адаптивных фар.

Еще один проект рассматривает систему, которая будет обнаруживать опасные сердечные заболевания, включая ишемическую болезнь сердца и инфаркт миокарда, которые могут потребовать срочной медицинской помощи.


Пока все проекты находятся на начальной стадии, предполагающей разработку идей и их обсуждение. Будет ли хоть один из них внедрен в производство — покажет время.


Компания разработала восемь новых вариантов для Японии, но вскоре их наверняка предложат и на других рынках, где востребован этот компактный кроссовер.
Крыша автомобиля может быть либо белой, либо черной. В эти цвета окрашивают также боковые зеркала. Основной цвет кузова зависит от того, какая у авто крыша.

Доступные варианты: белый перламутр (White Pearl Crystal Shine) + черный, темно-серебристый (Metal Stream Metallic) + черный, черный (Black Mica) + белый, красный (Sensual Red Mica) + черный, темно-коричневый (Dark Brown Mica Metallic) + белый, желтый (Yellow) + черный, изумрудный (Radiant Green Metallic) + черный, а также синий (Blue Metallic) + белый.

Чтобы C-HR стал двухцветным, покупателю в Японии придется к цене автомобиля прибавить 32 000 иен, а если выбрано сочетание белый перламутр + черный или красный + черный, то доплата составит 54 000 иен.

Некоторые из вариантов предлагали и ранее, но теперь количество вариантов увеличено. Не исключено, что при смене модельного года компания предложит новые схемы.

В Японии предлагают бензиновую и гибридную версии С-HR. Первая оснащена 1,2-литровым 8NR-FTS  мощностью 113 л.с. в диапазоне 5 200 – 5 600 об/мин и наибольшим крутящим моментом 185 Нм между 1 500 - 4 000 об/мин. Трансмиссия – вариатор. Комбинированная установка построена на основе 1,8-литрового бензинового двигателя и аналогична устанавливаемой на Prius. Суммарная мощность – 120 л.с. Привод во всех версиях только передний.

Минимальный расход топлива у C-HR Hybrid, он заявлен на уровне 3,3 л/100 км в тестовом цикле JC 08.

Схем отделки салона пока две: черная и черно-коричневая.

.
Страницы: ... 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности