Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Японская компания объявила цены на минивэн Sienna 2015 года. Стоимость базовой комплектации будет начинаться от 28 600 долларов. Топовая модификация будет оцениваться в 46 150 долларов.

При этом стоимость модели начального уровня выросла более чем на 1,5 тысячи долларов. Тем не менее, цена базовой комплектации Sienna все еще ниже, чем стоимость Honda Odyssey 2015 года, которая составляет 29 805 долларов, или Chrysler Town & Country, равная 30 990 долларов.


Под капотом Toyota установила прежний 3,5-литровый двигатель V6, который производит 266 л.с. Все модели 2015 года, независимо от комплектации, будут поставляться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Sienna будет выпускаться с передним и полным приводом. По сообщению производителя, расход топлива составит 13 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км на шоссе. Для полноприводной модели эти показатели составят 14,7 л/100 км и 10,7 л/100 км соответственно.

Модель будет в семи- и восьмиместном варианте и включать следующие уровни отделки: L, LE, XLE и Limited. Toyota Sienna нового модельного года получила больше технологий, чем когда-либо. По большей части, компания занималась модификацией интерьера, заменив материалы отделки более мягкими и качественными, а также модернизировав информационно-развлекательную систему.

На центральной консоли размещается небольшой мультиинформационный дисплей, он предназначен для работы навигационной системы, а также информации о входящих телефонных звонках. Аудиосистема оснащается 6,1-дюймовым сенсорным экраном, также имеется USB, Ipod, и возможность соединения через Bluetooth. Минивэн оборудован функцией Toyota Driver Easy Speak, транслирующей речь водителя через динамики для пассажиров на задних сидениях.

Пассажиры на заднем сидении смогут смотреть фильмы в HD-качестве 16,4-дюймовом дисплее, который поставляется в качестве опции. Также опционально предусмотрена аудиосистема JBL.

В стандартную комплектацию всех моделей входит восемь подушек безопасности, трехзонный климат-контроль и камера заднего вида. В то же время, динамический круиз-контроль, система предупреждения столкновений, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о транспортных средствах, двигающихся позади пересекающимся курсом поставляются в зависимости от комплектации. Также модели в более дорогих комплектациях SE и Limited получили новые фары и дневные ходовые огни. Новые задние фонари и новая решетка радиатора установлены на всех модификациях, кроме SE.


По крайней мере, на это намекает глава Tesla. Прежде компаниям удалось завершить, признанный удачным, проект создания электромобиля на базе Toyota RAV4 и выпустить его небольшим тиражом.

Еще один крупный проект между автопроизводителями, известными своими высокими технологиями, может быть реализован в ближайшие годы. Речь о японской Toyota Motor и американской Tesla Motors. Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) сделал заявление, из которого вытекает возможность возобновления совместной работы.

По его словам, он «уверен, что две компании будут работать вместе». В конкретные детали он предпочел не вдаваться, отметив лишь, что имеется в виду «значительный» проект, работы над которым могут начаться в течение ближайших двух-трех лет. Маск уточнил, что пока речь не идет о каком-то конкретном автомобиле, но предположил, что итогом работы может стать совершенно новая модель, предназначенная для массового производства.
Реакция Toyota на заявления американского миллиардера оказалась довольно сдержанной. Комментировать озвученные утверждения и предположения компания не стала. Тем не менее, как обычно бывает в таких случаях, отсутствие отрицательного ответа многими было воспринято как косвенное подтверждение. Судя по всему, японскому автопроизводителю в ближайшее время придется дать более конкретные комментарии по данному вопросу.

Стоит отметить, что ранее Toyota и Tesla реализовали проект создания электромобиля на базе Toyota RAV4. Он был выпущен небольшим тиражом и продан на американском рынке без остатка. Tesla известна своей работой по созданию электромобилей. Их трудно назвать массовыми из-за высокой стоимости – они сориентированы на премиум-сегмент. В данный момент компания производит седан Tesla Model S.


Британское представительство Toyota сообщило, что в конце августа на заводе компании в Северном Уэльсе было установлено около 13 000 солнечных панелей.

Ожидается, что солнечные батареи позволят компании производить для собственных нужд до 3 475 000 кВт/ч электроэнергии в год. Согласно информации от официального представителя Toyota, это количество энергии позволит собирать до 22 500 двигателей ежегодно. Кроме того, солнечные батареи будут вырабатывать до 10% от необходимого количества энергии для обеспечения нужд завода. В компании подсчитали, что солнечная энергия позволит снизить выбросы CO2 более чем на 1 800 тонн в год.

На заводе компании собираются двигатели Toyota для европейских комплектаций. В частности, здесь ведется сборка бензинового двигателя для Toyota Avensis и бензиново-гибридных систем для Auris.


Она называется Very Estima и подготовлена совместно с женским журналом Very, популярным в Японии. Отличия, в основном, косметические, они призваны подчеркнуть стиль владелицы минивэна.

Toyota Motor выпустила в продажу в Японии доработанные варианты минивэна Toyota Estima, наиболее заметным среди которых становится версия с необычным названием Very Estima. Объясняется оно, впрочем, довольно просто: подготовка модификации, проходила, как утверждается, с участием женского журнала Very. Исходя из этого понятно, почему основной упор был сделан на создание стильного образа. Впрочем, перечень доработок стандартен для подобных случаев.
Снаружи Very Estima можно легко отличить по выкрашенным черный цвет стойкам кузова, иному оформлению решетки радиатора в сочетании с аэродинамическим обвесом, который устанавливается в модификациях Estima Aeras. Передняя оптика имеет черную внутреннюю поверхность корпусов. В салоне – двухцветная схема отделки сочетанием черного и бежевого. Кресла обшиты бежевой кожей, на передней панели – карбоновые вставки.

В обязательное оснащение теперь входят стекла передних дверей с дополнительной защитой от ультрафиолета и водоотталкивающим эффектом.

Версия Very Estima доступна только для 7-местных комплектаций минивэна. Она предлагается для Estima Hybrid с комбинированной силовой установкой, а также для бензиновых версий, но только с 2,4-литровым двигателем в сочетании с вариатором.

Среди обновлений, коснувшихся всех версий Estima, можно отметить установку усовершенствованной системы динамической стабилизации S-VSC. В Estima Hybrid боковое зеркало со стороны пассажира теперь автоматически подстраивается для лучшего обзора обочины при включении задней передачи.

Стоимость Toyota Estima составляет в Японии 2 878 691 – 3 818 291 иен, гибридные варианты Estima Hybrid существенно дороже -  3 918 437 – 5 142 763 иен.


Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей Euro NCAP опубликовала результаты следующей серии краш-тестов. В испытаниях приняли участие кроссовер Mercedes-Benz GLA, компактный коммерческий вэн Citroen Berlingo, ситикар Renault Twingo, хэтчбек Toyota Aygo и электрический фургон Nissan e-NV200.

Единственным автомобилем из пяти перечисленных, которому удалось достичь высшей оценки в пять звезд, стал GLA-Class от Mercedes-Benz. Уровень защиты взрослых пассажиров в кроссовере оценили на уровне 96%. Аналогичный показатель для пассажиров-детей составил 88%. Защита пешеходов при наезде и уровень оснащенности машины средствами безопасности составили по итогам теста 67% и 70% соответственно.

Компактные городские хэтчбеки Renault Twingo и Toyota Aygo получили по четыре звезды каждый — эксперты Euro NCAP оценили уровень защищенности пассажиров в этих двух машинах, но отметили невысокую степень оснащения «Рено» и «Тойоты» различными средствами безопасности. Кроме того, в случае нового «Твинго» испытателям не понравилась проработка защиты шеи задних пассажиров при ударе машины сзади.

Компактная коммерческая модель Citroen Berlingo удостоилась трех звезд — тестеры были недовольны защитой передних пассажиров и нехваткой средств безопасности в машине.

Электрический фургон Nissan e-NV200 также получил лишь три звезды из пяти возможных. Защита взрослых пассажиров и детей в машине оценена на уровне 75% и 80%. Безопасность пассажиров и оборудование защитными приспособлениями — 60% и 38%.

Mercedes-Benz GLA



Renault Twingo



Toyota Aygo



Citroen Berlingo



Nissan e-NV200


.
Страницы: ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности