Главная
Новости
Форум
Карта сайта
Модели Тойота:
 Toyota 4Runner (Форанер)
 Toyota Allex (Алекс)
 Toyota Allion (Аллион)
 Toyota Alphard (Альфард)
 Toyota Altezza (Альтеза)
 Toyota Aristo (Аристо)
 Toyota Aurion (Аурион)
 Toyota Auris (Аурис)
 Toyota Avalon (Авалон)
 Toyota Avensis (Авенсис)
 Toyota Aygo (Аиго)
 Toyota bB (ББ)
 Toyota Belta (Бельта)
 Toyota Blade (Блэйд)
 Toyota Brevis (Бревис)
 Toyota Caldina (Калдина)
 Toyota Cami (Ками)
 Toyota Camry (Камри)
 Toyota Carina (Карина)
 Toyota Cavalier (Кавалер)
 Toyota Celica (Селика)
 Toyota Celsior (Цельсиор)
 Toyota Century (Сенчури)
 Toyota Chaser (Чайзер)
 Toyota Coaster (Коастер)
 Toyota Corolla (Королла)
 Toyota Corolla Verso (Версо)
 Toyota Corona (Корона)
 Toyota Corsa (Корса)
 Toyota Cresta (Креста)
 Toyota Crown (Краун)
 Toyota Curren (Курен)
 Toyota Cynos (Цинос)
 Toyota Duet (Дуэт)
 Toyota Echo (Эхо)
 Toyota Estima (Эстима)
 Toyota Etios (Этиос)
 Toyota FJ Cruiser (Fj Крузер)
 Toyota Fortuner (Фортунер)
 Toyota Funcargo (Фанкарго)
 Toyota Gaia (Гайя)
 Toyota Grand Hiace (Гранд Хайс)
 Toyota Granvia (Гранвия)
 Toyota GT 86 (Гт 86)
 Toyota Harrier (Харриер)
 Toyota Hiace (Хайс)
 Toyota Highlander (Хайлендер)
 Toyota Hilux (Хайлюкс)
 Toyota Ipsum (Ипсум)
 Toyota iQ (Ай-Кью)
 Toyota Isis (Исис)
 Toyota ist (Ист)
 Toyota Kluger V (Клюгер)
 Toyota Land Cruiser (Ленд Крузер)
 Toyota Lite Ace (Лит Айс)
 Toyota Mark II (Марк 2)
 Toyota Mark X (Марк Х)
 Toyota Matrix (Матрикс)
 Toyota Mega Cruiser (Мега Крузер)
 Toyota MR S (МР С)
 Toyota MR2 (МР-2)
 Toyota Nadia (Надя)
 Toyota Noah (Ноах)
 Toyota Opa (Опа)
 Toyota Origin (Ориджин)
 Toyota Paseo (Пасео)
 Toyota Passo (Пассо)
 Toyota Picnic (Пикник)
 Toyota Platz (Платц)
 Toyota Porte (Портэ)
 Toyota Premio (Премио)
 Toyota Previa (Превия)
 Toyota Prius (Приус)
 Toyota Probox (Пробокс)
 Toyota Progres (Прогресс)
 Toyota Pronard (Пронард)
 Toyota Ractis (Рактис)
 Toyota Raum (Раум)
 Toyota RAV4 (Рав 4)
 Toyota Regius (Региус)
 Toyota Rush (Раш)
 Toyota Scepter (Скептер)
 Toyota Sequoia (Секвойя)
 Toyota Sera (Сера)
 Toyota Sienna (Сиенна)
 Toyota Sienta (Сиента)
 Toyota Soarer (Соарер)
 Toyota Solara (Солара)
 Toyota Soluna (Солуна)
 Toyota Sparky (Спарки)
 Toyota Sprinter (Спринтер)
 Toyota Starlet (Старлет)
 Toyota Succeed (Саксид)
 Toyota Supra (Супра)
 Toyota Tacoma (Такома)
 Toyota Tercel (Терцел)
 Toyota Town Ace (Таунайс)
 Toyota ToyoAce (Тойоайс)
 Toyota Tundra (Тундра)
 Toyota Vanguard (Вангуард)
 Toyota Vellfire (Веллфайр)
 Toyota Venza (Венза)
 Toyota Verossa (Веросса)
 Toyota Vios (Виос)
 Toyota Vista (Виста)
 Toyota Vitz (Витц)
 Toyota Voltz (Вольтц)
 Toyota Voxy (Вокси)
 Toyota WiLL (Вилл)
 Toyota Windom (Виндом)
 Toyota Wish (Виш)
 Toyota Yaris (Ярис)
Реклама:
Архив новостей:



Корпорация Toyota заплатит около $1,2 млрд компенсации властям США за урегулирование претензий, связанных с непроизвольным ускорением автомобилей марок Toyota и Lexus, сообщает информагентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

Американские власти намеревались установить, передавала ли Toyota надзорным органам США ложную или неполную информацию о дефектах в машинах собственного производства.

Напомним, Toyota в 2009 и 2010 годах отозвала около 10 млн автомобилей с АКПП из-за проблем, связанных с непроизвольным ускорением машин — предположительно, салонный коврик фиксировал педаль акселератора в нажатом состоянии. Общественность США связывала с этой неисправностью несколько летальных исходов, в том числе гибель калифорнийского полицейского и его семьи, который не смог остановить взятый напрокат автомобиль Lexus.

Корпорации уже пришлось заплатить около $1,6 млрд за досудебное урегулирование исков отдельных владельцев автомобилей Toyota и Lexus, утверждавших, что конструкторский недочет негативно повлиял на ценность их машин, либо повлек за собой серьезную аварию. Национальное управление дорожной безопасности США взыскало с Toyota штрафы общей суммой в $66 млн за неспособность автопроизводителя вовремя уведомить власти о дефектах в выпущенных автомобилях.

Примечательно, что в настоящее время надзорные органы США начали расследование в отношении американского концерна General Motors — причиной стал отзыв автомобилей, дефект в конструкции которых повлек за собой гибель 12 человек. Суммарное количество машин, попавших под новую сервисную кампанию GM, уже достигло 1,55 млн единиц.


Издание опубликовало итоги исследования, отражающего степень надежности автомобилей выпуска 2004 – 2013 гг. лучшими в списке оказались Toyota и Honda, положительные результаты у Subaru.

Американское издание Consumer Reports публикует очередной рейтинг надежности подержанных автомобилей, продававшихся новыми в США в период  с 2004 по 2013 гг. Таким образом, исследователи попытались оценить надежность авто в возрасте от 1 года до семи лет.

Модели в рейтинге разделены по классам и году выпуска, являющимся одним из основных параметров, определяющих стоимость. Лучшие результаты по сумме показателей продемонстрировала Toyota Motor. Издание рекомендует к покупке, в общей сложности, 11 моделей марки Toyota – больше, чем какой либо другой. Следом идет другой японский производитель – Honda Motor. Моделей под марками Honda и Acura издание рекомендует 6. Высокими оказались результаты Subaru – 2 модели. Столько же показали Ford и Hyundai. Всего к покупке рекомендованы 28 моделей.
У Toyota отличились Prius (2004-07), Scion xB (2004-06), Matrix (2005-07), Highlander V6 (2004), RAV4 (2006, 2008), Camry (2011-12), Camry Hybrid (2010-11), Lexus RX (2006-07), Toyota Avalon (2011), Lexus LS (2006) и Highlander Hybrid (2008-09).

Среди автомобилей Honda Motor наиболее надежными названы: Acura TSX (2004), Honda Fit (2011-13), Acura MDX (2004-06), Honda CR-V (2005-08), Acura TL (2008), Honda Pilot (2009-10).

У Subaru отмечены Impreza (2011-13) и Forester (2009-10), но только в модификациях без турбонаддува.

Из других «японцев», оказавшихся в списке, стоит отметить Mitsubishi Outlander (2007) Mazda3 (2009-12) и Infiniti G35 (2006-07).

Одновременно Consumer Reports опубликовало и список моделей, которые, по мнению издания, не могут рекомендоваться к покупке подержанными, ввиду надежности ниже среднего уровня. Таковых насчитали 22 модели различных производителей. Наибольшее количество среди них принадлежит General Motors. В списке - BMW X5 (с 6-цилиндровыми двигателями), Chevrolet Cruze (1.8), Chevrolet Impala, Chevrolet Uplander, Chrysler PT Cruiser (без турбонаддува), Chrysler Town & Country, Dodge Caravan, Dodge Journey, Ford Explorer (V6), Ford F-250/F-350 (дизельные модификации), Ford Fiesta, Ford Flex (с двигателем 3.5 EcoBoost), GMC Acadia, Lincoln MKT (EcoBoost), Mercedes-Benz GL-Class Mini Cooper S и Countryman, Saturn Outlook и Relay, Volkswagen Beetle, New Beetle и Touareg.


Совместное предприятие российской компании Sollers и японского концерна Mitsui & Co («Соллерс-Буссан») во Владивостоке выпустило 10-тысячный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

Юбилейный автомобиль сошел с конвейера в комплектации Elegance с жемчужно-белой окраской кузова. Под капотом выпущенного Prado находится трехлитровый дизель мощностью 173 л.с.

Совместное предприятие под названием «Соллерс-Буссан» было создано в 2010 году. Производственная мощностью СП составляет около 1 тыс. машин в год. Компания начала выпуск внедорожников Land Cruiser Prado в тестовом режиме в конце января 2013 года под контролем корпорации Toyota.

В минувшем году продажи TLC Prado в России достигли отметки в 14,5 тыс. машин, 44% из которых были собраны на СП «Соллерс-Буссан». За первые два месяца 2014 года предприятие произвело 2,3 тыс. машин, что на 18% больше, чем за аналогичный период в 2013 году. В производственном плане «Соллерс-Буссан» на 2014 год — выпуск 15,4 тыс. внедорожников Land Cruiser Prado.

Напомним, в России TLC Prado текущего поколения стоит от 1,723 млн руб.


В конце прошлого года началась волна аннулирований ПТС во всей стране. Под удар попали как «распилы» с «двойниками», так и автомобили с поддельными экологическими сертификатами. Если о «распилах» и «двойниках» на Форуме Дрома уже написаны горы предупреждений и всё разъяснено на сто раз, то схема с поддельными экологическими сертификатами пока ещё плохо изучена, ведь её суть — подделка экологического класса для совершенно новых автомобилей или авто свежего года. Разберём ситуацию на премере легендарного внедорожника.

Есть в модельном ряду Toyota настоящий внедорожник — Toyota Land Cruiser 70-й серии, выпускаемый с 1984 года по настоящее время фактически без изменений. Автомобиль достаточно аскетичный, надежный и проходимый, в общем, мечта джипера. Неплохим спросом в наши дни он пользуется в Австралии и на Ближнем Востоке.

Ясное дело, что TLC 70 нравится и российским любителям бездорожья и крепких автомобилей. К сожалению, представительство компании Toyota официально эту модель в Россию не поставляет, поэтому желающим приобрести «внедорожную классику» с конвейера или свежего года приходится довольствоваться «серым» импортом. Автомобилисты покупают машины в салонах или обращаются в фирмы, специализирующиеся на ввозе из-за рубежа.

За последние годы сотни российских граждан приобрели новые Toyota Land Cruiser 70-й серии, получили всевозможные свидетельства и сертификаты о допуске этих машин на дороги страны, успешно зарегистрировали внедорожники в ГИБДД. Жизнь шла своим чередом, джиперы бороздили бескрайнюю тайгу, но в конце января 2014 года Федеральная служба по аккредитации начала проверки работы сертификационных центров в нашей стране, из-за чего омрачилась жизнь владельцев «крузеров» с 4,2-литровыми дизельными двигателями 1HZ, ввезенными с 2010 года — этим автомобилям начали аннулировать регистрацию.

Причина аннулирования — автомобили не соответствуют экологическому стандарту Евро-4, который был введен в РФ с 1 января 2010 года. Сертификаты соответствия эконормам выдавали различные фирмы, в том числе ООО «Центр сертификации, испытаний и экспертиз» из Новосибирска и ООО «Сертификационный Центр Дальэлектротест» (ДЭЛТ) из Владивостока. Первая компания отменила выданные ранее сертификаты «в ходе проведения внеплановой документарной проверки», ДЭЛТ же от своих заключений не отказывался — за него это сделала Федеральная служба по аккредитации.

Суть действий ФСА в том, что по факту почти все дизельные двигатели «семидесяток» соответсвуют только стандарту ЕВРО-0, и получить сертификат на ЕВРО-3 или ЕВРО-4 они могли только по поддельным сертификатам или по недосмотру сертификационных центров. Увы, но крайними в итоге оказались автолюбители — это у них отнимают ПТС на далеко не дешёвые машины, оставляя им на руках груду запчастей.

Пользователь Мышь008 с форума land-cruiser.ru рассказал о том, с чего все началось: «Удалось узнать, что, оказывается, проверка началась из-за семидесяток, которые были растаможены в Белоруссии, а в Питере, на основании поддельных экологических сертификатов, выдавали ПТС. Причем все поддельные сертификаты изготовлены на основе сертификатов из Владивостока (отличие 4-5 последних цифр VIN-номера)».

Сейчас владельцы аннулированных внедорожников готовят иски в суд с целью восстановить свои автомобили в праве передвижения по дорогам общего пользования.


Как и прежде, основными для Yaris остаются два бензиновых двигателя. Первый из них, 1,0-литровый агрегат с тремя цилиндрами и системой сдвига фаз газораспределения VVT-i, предназначен для базовой комплектации. Он производит 69 л.с. Toyota Yaris, оснащенному 1,0-литровым двигателем, потребуется 15,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Более мощный 1,33-литровый двигатель производит 100 л.с. Он оснащен электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и технологией Stop & Start. От 0 до 100 км/ч Yaris с 1,33-литровым двигателем разгоняется за 11,7 секунды.

Опционально доступен дизельный 1,4-литровый двигатель D-4D, мощность которого составляет 90 л.с. Благодаря ему, Yaris разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды.

Двигатели могут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.


В своем нынешнем воплощении, Yaris получил один из самых агрессивных дизайнов на сегодняшний день. Он оснащен угловыми фарами, V-образной решеткой радиатора, обновленными колесными арками и новыми передним и задним бамперами. На крыше размещен небольшой спойлер. Довершают картину новые 15-дюймовые восьмиспицевые легкосплавные колесные диски.

Новый Yaris доступен в четырех уровнях оснащения: Active, Icon, Icon Plus и Trend. Автопроизводитель делает ставку на Yaris Icon с 1,33-литровым двигателем. Ожидается, что наибольшее число продаж придется на эту модель.

В качестве стандарта Yaris оснащен системой Star Safety, включающую контроль курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, ABS, систему электронного распределения тормозных усилий, систему экстренного торможения и технологию Smart-Stop. Во все комплектации входит девять подушек безопасности, включающие передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, защиту коленей водителя, передние и задние шторки безопасности, а также подушки безопасности, приподнимающие нижнюю часть сидений для водителя и переднего пассажира.

Стоимость Toyota Yaris начинается со 1 090 000 иен (14 115 долларов США).

.
Страницы: ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 ...
Rambler's Top100
Политика конфидециальности